Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ SANS OUCH! - Ежемесячный журнал по информационной безопасности Мошенничество "Телефонный звонок для службы Технической Поддержки"
Навигация
Блоги
29-05-2019
Автор: Александр Астахов
Вечная поэзия (offtop)
24-05-2019
Автор: Александр Астахов
Формула ЗОЖ (offtop)
09-04-2019
Автор:
Актуальные вопросы определения места совершения киберпреступления
16-02-2019
Автор:
ТБ форум 2019
06-02-2019
Автор:
Инфофорум 2019
Еще...
 

Мошенничество "Телефонный звонок для службы Технической Поддержки"

Операции с документом
Многие кибер атаки, организованные преступниками, осуществляются с целью получения ваших денег или личных данных. Типичным примером этого являются мошеннические сообщения электронной почты («фишинг»), которые якобы приходят от человека или компании, вызывающим доверие, например, от вашего друга или банка. Помимо атак с использованием электронной почты, преступники совершают атаки на потенциальную жертву и с помощью телефонных звонков. В этом выпуске мы расскажем, как происходят такие телефонные аферы, в частности, мошенничество «Телефонный звонок из службы Технической Поддержки» и что вы можете предпринять для своей защиты.

OUCH-201207_ru.pdf — PDF document, 431 kB (441 628 bytes)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2019 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex