Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная БЛОГИ Александр Куклин Ответы на часто задаваемые вопросы по продукту Spector360
Protectiva Compliance Manager
Навигация
 

Ответы на часто задаваемые вопросы по продукту Spector360

Автор: Александр Куклин опубликовано: 17-01-2014 последнее изменение: 22-01-2014

В этом посте опубликованы ответы на вопросы которые интересуют большинство заказчиков продукта Spector360, информация будет дополняться, свои вопросы можете оставлять в комментариях.

1. Как получить демо версию?
 
- Сообщить о своей заинтересованности в тестировании можете через форму на нашем сайте: http://globaltrust.ru/ru/request/zayavka-na-spectorsoft или написав сообщение лично мне: a.kuklin@globaltrust.ru
 
2. Какой период демо тестирования?
 
- 15 дней, по необходимости может быть увеличен до 30 дней, путем повторного обращения.
 
3. Можете провести презентацию продукта для руководства?

-да, можем провести вебинар в удобное для вас время с демонстрацией интерфейса программы структуры отчетов и пр. наш специалист ответит на ваши вопросы. Просто свяжитесь со мной по телефонам: +7(495) 651-6617; +7(985) 419-3792 или напишите мне: a.kuklin@globaltrust.ru 
 
Кроме того к демо стенду можно получить доступ самостоятельно, перейдя по ссылке: http://www.spector360.com/freeeval/testdrive.asp

4. Как обстоят дела с локализацией?
 
- Интерфейс Spector360 англоязычный как и все отчеты. С точки зрения работоспособности русский язык полностью поддерживается.
 
5. Какие бывают лицензии, могу я использовать одну лицензию на нескольких ПК?

-Всего существует 2 типа лицензий:

perpetual - не перемещаемые, это OEM лицензия которая привязывается к netbios имени конкретного ПК.
concurent - перемещаемые, привязка к конкретному устройству отсутствует, цена такой лицензии за единицу в 12 раз выше чем perpetual.
 
Если требуется постоянный мониторинг одних и тех же ПК – то лучше взять постоянные. Если требуется временный контроль, либо сотрудники часто мигрируют, либо используют корпоративные ноутбуки или тонкие клиенты – то тут подойдут перемещаемые лицензии. В расчет берутся одновременное количество сотрудников которых необходимо “мониторить” параллельно.
 
6. Если контролируемый ПК был полностью уничтожен, означает это что активированной постоянной лицензии конец?

-Да. Для таких случаев предусмотрена определенная дельта, например на 100 постоянных лицензий возможна замена до 5 лицензий при их уничтожении.

7. Есть поддержка Exchange 2013? 

 
8. Есть поддержка почтовых web клиентов?

-официально да, кроме отечественных разработок (лучше проверить на практике) 

9. Чем отличаются версии продуктов Spector друг от друга?

-см. изображение
Сравнение продуктов Spector
 
10. Продукт будет работать если пользователь которого необходимо контролировать находится за пределами корпоративной сети?
 
-В случае необходимости контроля удаленных пользователей, работать будут все продукты Spector (360,CNE,PRO,Recon), независимо от типа подключения при условии соединения через VPN, или "белый" IP с открытыми портами.
 
11. Какие организационные мероприятия должны быть проведены в компании для того чтобы внедрение подобного продукта было законно?

-Однозначного ответа для всех случаев на этот вопрос нет, но в целом до внедрения средств мониторинга действий пользователя необходимо следующее:
 

1) принять политику ИБ, из которой следует необходимость мониторинга действий пользователей корпоративной сети, и проинформировать об этом пользователей (без конкретики, что и каким образом мониторится)

2) также проинформировать пользователей под роспись о том, что корпоративные ИС, предназначены только ведения бизнеса и деловых коммуникаций, а посему не могут обеспечить тайну личной переписки. Можно также принять политику допустимого использования ресурсов корпоративной сети и вообще запретить использования оборудования и ПО, принадлежащего организации в личных целях.

3) администраторам безопасности запретить просмотр информации, не связанной с обеспечением безопасности информационных активов организации, регламентировать соответствующие действия администраторов при расследовании инцидентов, утвердить формы отчетности по использованию ресурсов организации.

Подробнее: http://iso27000.ru/blogi/aleksandr-astahov/zakonnaya-biznes-praktika-proslushivaniya-peregovorov-i-perehvata-kommunikacii

12. Сотрудники могут обнаружить и отключить клиентскую часть на своих рабочих местах?

Сотрудникам будет очень трудно обнаружить Spector 360 по следующим причинам:
 
Приложение Spector 360 Recorder (клиент), которое остается на ПК пользователя, работает в фоновом режиме и не имеет интерфейса пользователя, на который мог бы наткнуться сотрудник. Соответственно, нет горячих клавиш по умолчанию, иконок на рабочем столе или в системной области, которые могут указать на присутствие Spector 360 Recorder.

Spector 360 не показывается в перечне задач Windows, и нельзя отменить его установку средствами установки/удаления приложений Windows .

Spector 360 при работе потребляет очень мало системных ресурсов и не замедляет работу пользователя.

Записи остаются на компьютере очень короткое время, прежде чем они автоматически будут выгружены в хранилище данных Spector 360 Data Vault с базой данных SQL.

Даже если сотруднику удастся найти способ обмануть программу, у вас остается архив записей Spector 360, что дает доказательство практически всех действий, которые предпринимал сотрудник, чтобы обойти Ваше решение для мониторинга.

Comments (0)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2020 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex