Перейти к содержимому. | Перейти к навигации

Персональные инструменты
Вход Регистрация
Вы здесь: Главная БЛОГИ Александр Астахов Антиспам - угроза для бизнеса
Protectiva Compliance Manager
Навигация
 

Антиспам - угроза для бизнеса

Автор: Александр Астахов опубликовано: 17-04-2007 последнее изменение: 17-04-2007

Из-за широкого распространения антиспамовских продуктов электронная почта перестает быть основным средством бизнес коммуникаций

Пока не принят закон о спаме и соответствующие хулиганствующие субъекты не пересажаны по своим законным местам отбывания, организации борется с этим уродливым явлением путем приобретения одного из многих средств фильтрации спама, которыми рынок буквально переполнен. После установки любого такого продукта электронная почта перестает быть надежным средством коммуникаций: начинают теряться важные сообщения и документы, срываются сроки поставок продуктов, возникает дезорганизация деятельности. Отныне никогда нельзя быть уверенным какие из твоих сообщения дошли до клиента или бизнес партнера. При этом теряются самые важные сообщения и конечно в самый неподходящий момент, а в некоторых случаях партнеры по бизнесу так никогда и не узнают что важное сообщение было потеряно.

Складывается весьма печальная ситуация. Электронную почту нельзя полностью заменить ни курьерами, ни телефоном, ни icq. Любое важное сообщение отныне необходимо дублировать всеми доступными средствами, что существенно усложняет бизнес коммуникации.

И виноваты в данной ситуации не столько продукты, сколько некомпетентность людей, берущихся за решение столь сложной проблемы. У компании хватает денег на приобретение продукта, но нехватает времени и знаний для организации процедуры фильрации спама. Существует множество продуктов и технологий и полностью отсутствуют процедуры. Если вы уж беретесь за фильтрацию спама, то небходима непрерывная работа не только с черными, но и с белыми списками, подстройка правил фильтрации контента, а главное - технология выявления ложных срабатываний вашего продукта и обеспечения получения адресатами важных писем, которые были заблокированы ошибочно. Также необходимо постоянно анализировать, что именно для сотрудников вашей организации является спамом, а что нет. Никакой разработчик продукта этого знать не может.

Поэтому если у вы не в состоянии грамотно организовать процедуру фильтрации спама, то не надо тратиться на продукты. Также ни в коем случае не следует поручать решения данной проблемы вашему системному администратору! Ущерб для бизнеса будет коллосальным и тем больше, чем крупнее ваша компания.

Comments (0)

Как стать участником |  Что может участник  |  Как работать с порталом  |  Реклама |  Авторские права  |  Контакты  |  Конкурсы  |  RSS  |  Форум
©2003 - 2021 GlobalTrust
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Yandex